Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 27 » Взаимодействие с родителями
|
|
|
Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с родителями История хоккея в
России
Первое
знакомство российских почитателей
спорта с хоккеем относится к началу
20-го века, когда силами спортивных клубов
того времени был создан Всероссийский
хоккейный союз. Однако игра на российской
почве «не прижилась», и вскоре хоккейный
союз распался. Вторая попытка зарождения
хоккея как профессионального вида
спорта приходится на 1932 год, когда в
Москве состоялась игра между хоккеистами
немецкого рабочего союза «Фихте» и
командой Центрального Дома Красной
Армии. После игры с «Фихте» хоккейный
инвентарь был отдан в Центральный
институт физкультуры, где использовался
как учебное пособие для студентов.
«Официальной»
же датой начала истории хоккея в России
принято считать декабрь 1946 года. Именно
в этот первый послевоенный год в
крупнейших городах нашей страны был
разыгран первый Чемпионат СССР по хоккею
с шайбой. Это была своего рода всесоюзная
хоккейная «премьера», охватившая Москву,
Архангельск, Ленинград, Ригу и Каунас.
Именно этот Чемпионат стал де-факто
отправной точкой в истории хоккея
России.
Спустя
семь лет советская хоккейная федерация
становится членом ЛИХГ, а уже через год
после этого, в 1954 году, на встрече в
Стокгольме советские хоккеисты покоряют
свою первую мировую вершину и завоевывают
титул чемпионов мира (со счетом 7:2). Этот
хоккейный дебют становится первой в
истории хоккея нашей страны значительной
победой. Первой, но не последней. Уже
через 2 года, в 1956 году, наша хоккейная
команда получает олимпийское золото.
Особой
датой в истории отечественного хоккея
считается 1972 год, когда советские
хоккеисты под руководством Всеволода
Боброва скрестили клюшки с сильнейшим
игроком НХЛ – сборной Канады по хоккею.
Именно с этой игры начинается «звездное»
восхождение Владислава Третьяка, Валерия
Харламова, Александра Якушева, Владимира
Лутченко, Александра Мальцева, Владимира
Шадрина и многих других талантливых
советских хоккеистов. Преимущественно
– из московских клубов ЦСКА, «Спартак»,
«Крылья Советов» и «Динамо».
В ходе
этого Чемпиона, который стал грандиозным
событием в истории хоккея и за исходом
которого следил весь мир, было проведено
8 матчей. Согласно международным правилам
тех лет, четыре из них состоялись в
Канаде, остальные – в СССР. Лучшие
результаты среди игроков советской
хоккейной сборной продемонстрировали
Александр Якушев, который заработал в
общей сложности 11 очков (7 голов и 4
передачи), а также Владимир Шадрин и
Валерий Харламов, получившие 8 и 7 очков
соответственно. Со стороны канадских
хоккеистов наивысшее мастерство показал
Фил Эспозито, набравший в сумме 13 очков.
Последующие
1973, 1974, 1975, 1976 годы принесли нашей сборной
победы на Чемпионатах мира и олимпийском
турнире в Инсбруке. В 1977-м тренером
сборной СССР по хоккею становится Виктор
Тихонов, а на авансцену выходит новое
поколение одаренных отечественных
хоккеистов – Вячеслав Фетисов, Игорь
Ларионов, Владимир Крутов, Алексей
Касатонов, Павел Буре, Александр
Могильный, Валерий Каменский и другие.
С началом
90-х в истории хоккея в России наступает
тяжелый период. В связи с отсутствием
стабильности в стране в целом и в
профессиональном спорте в частности
многие ведущие хоккеисты нашей страны
были вынуждены уйти в зарубежные клубы,
в том числе НХЛ. Потеряв лучших игроков,
сборная России после победы на Чемпионате
мира 1993 года - более десяти лет остается
без значимых наград. И только в 2008 году
отечественным хоккеистам удается
вернуть титул чемпионов мира. Спустя
год сборная России по хоккею вновь
подтверждает это почетное звание победой
над сборной Канады в финале Чемпионата
мира 2009 года. С этого момента становится
ясно, что отечественные хоккеисты вновь
обрели былую силу, а тотально «пораженческий
период» в истории хоккея России
завершился.
На
сегодняшний день в России действуют
три профессиональные хоккейные Лиги
(КХЛ, ВХЛ, РХЛ), а также Молодежная
хоккейная лига (МХЛ). Активно развивается
детско-юношеский и любительский хоккей.
А сборная России по хоккею снова в числе
сильнейших игроков мира.
День Святого
Валентина в детском саду.
Любовь – это
чувство, которое сопровождает нас всю
жизнь. Как только рождается ребенок,
родители начинают испытывать к нему
нежность, впрочем, это происходит не
тогда, когда малыш появляется на свет,
а еще до этого, до рождения.
Малыш еще только
начинает шевелиться внутри, а мама уже
любит, представляет, как будет ласкать,
гладить, петь ему песенки на ночь. Маленький
человечек также испытывает к маме и
папе чувство, которое мы называем любовь.
Вот и получается, что классик был прав,
любви все возрасты покорны.
Подрастая, малыш
понимает, что такое любовь, он отвечает
маме взаимностью, начинает говорить,
что любит, поэтому проводить праздник,
посвященный дню всех влюбленных, можно
не только для взрослых людей, но и для
малышей. День
Святого Валентина,
по сути, чужой
праздник,
который мы переняли из-за границы.
Возможно, что до
сих пор мы не предаем ему такого значения,
как в европейских странах, но все же
отмечаем. Дети любят праздники ничуть
не меньше, чем взрослые, а возможно даже
больше, поэтому воспользовавшись
ситуацией в детском саду можно провести
веселый утренник. Ко дню Святого Валентина
будет не лишним интересный концерт, где
дети смогут объясниться в любви своим
мамам, папам, бабушкам и т.д., прочитав
им стихи и подарив подарки. Участвовать
в таком мероприятии будет приятно
каждому ребенку, а возможно, ответное
слово возьмут и взрослые. Праздничный
концерт, в котором участвуют дети – это
довольно веселое времяпровождение. Во
время проведения утренника ребенок
раскрывается, преодолевает свою природную
застенчивость, чувствует себя значимым
для тех, кто его окружает. Получив подарок
от любящего и любимого человека, ребенок
приобретет только позитив, что очень
важно в воспитании малыша. Дети должны
постоянно получать положительные
эмоции, чтобы повзрослев вспоминать о
своем детстве, как о самом счастливом
времени.
При подготовке к
празднику, конечно, не обойтись без
традиционных валентинок.
Открытки в форме
сердечек или картинки с тематикой любви
– это обязательный атрибут праздника.
Празднование дня
влюбленных вызывает положительные
эмоции не только у взрослых, но и у детей.
Сейчас в нашей
стране день Святого Валентина считается
скорее не праздником, где влюбленные
пары поздравляют друг друга, а днем,
когда можно выразить свою любовь к маме,
папе, близким и родным людям.
Детский сад – это
место, где ребенок проводит большую
часть дня, пока родители работают, так
почему же не сделать так, чтобы и о
дошкольном учреждении ребенок потом
вспоминал с радостью и одним из поводов
будет всемирно известный день Святого
Валентина.
Президент России В.Путин подписал Федеральный Закон
от 23 февраля 2013 г. № 14-ФЗ "О внесении изменения в статью 6.17 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях". Президент России В.Путин подписал Федеральный Закон
от 23 февраля 2013 г. № 14-ФЗ "О внесении изменения в статью 6.17 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях".
Отныне организаторов доступа к Интернету будут штрафовать за непринятие
мер по защите детей от вредной для них информации.
В соответствии с Законом о защите детей от информации, причиняющей вред их
здоровью и развитию, внесены поправки в КоАП.
Они касаются лиц, организующих доступ к информации, распространяемой
посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в т. ч. Интернета) в
местах, доступных для детей. Исключения составляют операторы связи, оказывающие
эти услуги на основании письменных договоров. Лица, не применяющие
административные и организационные меры, а также технические,
программно-аппаратные средства для защиты детей от негативной информации, будут
оштрафованы. Индивидуальные предприниматели на сумму от 5 тыс. руб. до 10 тыс.
руб., юридические лица - от 20 тыс. руб. до 50 тыс. руб.
 ПЕРЕВОЗИТЕ
ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ ПРАВИЛЬНО!
Оказывается,
просто купить хорошее детское автомобильное
сиденье (автокресло) и посадить туда
ребенка недостаточно для того, чтобы
обеспечить его безопасность в автомобиле.
Необходимо еще и правильно установить
кресло в машине, и правильно пристегнуть
в нем ребенка. Как показывают зарубежные
исследования (в нашей стране такая
статистика не ведется), до 80%-90% кресел
устанавливаются неправильно, т.е. 8-9
детей из 10 не будут адекватно защищены
в случае аварии. Причины могут быть
разными — невнимательность родителей,
нежелание прочитать и вникнуть в
инструкцию по эксплуатации кресла,
недопонимание важности точного соблюдения
этих инструкций, непонятные, неточные
или недостаточные инструкции (это, как
правило, проблема дешевых кресел).
Родители могут просто ошибиться при
установке кресла, невнимательно прочитав
инструкцию или перепутав ремни, могут
сознательно "слегка упростить"
процедуру установки или "пойти на
компромиссы", чтобы, например, не
будить ребенка. Результатом могут
стать серьезные и даже смертельные
травмы ребенка в случае аварии.
Общие
рекомендации по установке детских
автокресел:
- Необходимо
устанавливать автокресло в точном
соответствии с инструкциями производителя!
Даже если они кажутся вам излишними.
Производители автокресел проводят
многочисленные исследования для того,
чтобы сделать кресла настолько
безопасными, насколько это возможно.
В системе крепления кресел нет лишних
деталей.
- Детское
кресло, расположенное против хода
движения, категорически нельзя
устанавливать на переднем сиденье,
если переднее пассажирское место
оборудовано подушкой безопасности. В
крайнем случае подушку можно отключить,
но эта возможность есть не у всех
автмообилей. Устанавливать на такое
место кресло, расположенное по ходу
движения так же не рекомендуется.
Подушка раскрывается с очень большой
силой и рассчитана на взрослого
пассажира, а ребенка может травмировать.
- Желательно
устанавливать кресло на заднем сиденье
— там безопаснее, чем на переднем. Самое
безопасное место в машине — середина
заднего сиденья (при условии наличия
там трехточечного ремня).
- Желательно
крепить кресло трехточечными ремнями,
даже если инструкция допускает установку
только с двухточечным (поясным). Чем
стабильнее закреплено кресло, тем
большую безопасность оно обеспечит.
- Кресло
должно быть закреплено очень плотно,
"люфт" (движение пристегнутого
кресла, если его покачать в стороны) не
должен превышать пару сантиметров.
- При
установке автокресла-переноски 0+
внимательно следите за тем, чтобы не
перепутать ремни и не расположить
диагональный ремень на месте поясного
и наоборот — это очень опасно.
- Иногда
в машине не хватает длины ремня, чтобы
правильно пристегнуть такое кресло, и
родители решают, что достаточно
использовать только поясную часть
ремня. Так делать нельзя. Решение такой
проблемы — заменить в автосервисе
ремни на более длинные. Нельзя и прижать
автокресло спинкой переднего сиденья,
как советуют многие — при аварии она
может сломаться, что вряд ли пойдет на
пользу ребенку в кресле.
- При
установке кресла обратите внимание на
ответную часть автомобильного ремня
— пряжка не должна контактировать с
частями кресла! В противном случае
из-за сильных перегрузок при аварии
ремень может расстегнуться.
- Ремни,
которыми пристегнут ребенок, не должны
быть перекручены.
- Внутренние
ремни кресла должны быть затянуты очень
плотно, зазор между ремнем и телом
ребенка — не шире двух пальцев.
- Если
предусмотрено использование "нагрудной
клипсы" (ими оборудованы, например,
американские модели кресел), она должна
располагаться на уровне подмышечных
впадин ребенка, не ниже.
- !!!
ВАЖНО!!! Минимум до года ребенок должен
ездить спиной по ходу движения. У
маленького ребенка относительно большая
и тяжелая голова при очень слабых шейных
мышцах. В результате в случае даже
просто резкого торможения в положении
лицом вперед он может получить травму
шейного отдела позвоночника, вплоть
до летального исхода.
- В
автокреслах-переносках гр. 0+ и в креслах
гр. 0+/1 в положении против хода движения
внутренние ремни кресла должны начинаться
чуть ниже уровня плеча ребенка. Голова
ребенка ни в коем случае не должна быть
выше края кресла.
- Многие
мамы начинают подбирать ребенку новое
кресло вместо переноски, как только
его ноги начинают упираться в спинку
переднего сиденья. Согнутые ноги ребенка
в переноске не означают, что кресло
ребенку мало. Ребенок может сложить их
"лягушкой" — это абсолютно
физиологичное положение для детей до
года.
- Ребенок
в автокресле-переноске должен полулежать
под углом примерно 45 градусов к
горизонтали.
- В
продолжительных поездках необходимо
делать двадцатиминутные перерывы
каждые 1,5-2 часа, вынимая ребенка из
кресла.
- В креслах
гр. 1 и в комбинированных креслах (1/2,
1/2/3 при использовании их с внутренними
ремнями) внутренние ремни должны
начинаться немного выше уровня плеча
ребенка.
- Голова
ребенка может торчать над краем кресла
не более чем на треть.
- В креслах
гр. 2/3 и в комбинированных креслах (1/2,
1/2/3 при использовании только с
автомобильным ремнем) автомобильный
ремень должен проходит через середину
плеча ребенка.
- Высота
направляющей для автомобильного ремня
должна быть отрегулирована так, чтобы
ремень располагался не слишком высоко
(иначе в случае рывка он окажется на
шее) и не слишком низко (в противном
случае он может соскользнуть с плеча).
- Креслу,
в котором ребенок пристегнут только
автомобильным ремнем, нельзя придавать
более горизонтальное положение, чем
это предусмотрено инструкцией: ребенок
может сползти под ремень, что очень
опасно при аварии.
- Еще
один важный момент, о котором многие
забывают или не придают значения —
игрушки, которыми дети играют в машине.
Они должны быть мягкими и легкими.
Тяжелая твердая (пластиковая или
металлическая) игрушка может травмировать
ребенка при аварии или резком торможении.

Консультация
для родителей по правилам дорожного
движения
«Безопасность
детей – в наших руках»
Каждый
из вас желает видеть своего ребенка
здоровым и невредимым. И каждый
уверен, что его-то сообразительный
малыш под колесами автомобиля уж точно
не окажется. Но если
ребенок вовремя не пришел домой, родители
начинают волноваться: « все ли
благополучно?», придумывая различные
варианты развития событий, судорожно
обзванивая друзей и знакомых, с которыми,
возможно находится их дитя. Только бы
ничего не случилось! Это извечная
человеческая боязнь случая в наше время
и обоснована она тем, что вот уже
несколько десятков лет несчастные
случаи, как угроза здоровью и жизни
ребенка, опережают болезни.
В
семье не жалеют времени на то, чтобы
поиграть с ребенком, погулять, научить
читать или рисовать, определить его в
спортивные секции, во всевозможные
кружки, но редко находят пять минут в
день, полчаса в неделю, чтобы научить
ребенка избегать несчастного случая,
особенно на улице.
Достаточно
изучить "истории болезней" детей,
пострадавших от травм, полученных в
результате дорожно-транспортного
происшествия, побеседовать с врачом —
хирургом или травматологом, чтобы понять
простую истину: Из каждых двадцати
случаев девятнадцать, оказывается,
типичны, - часто повторяются, возникают
в одних и тех же стандартных ситуациях,
число которых не так уж велико. Ситуации
эти можно знать, а поведению в них —
научить. А значит, несчастье можно
предотвратить!
Главным
в воспитании законопослушного гражданина
(в том числе и как участника дорожного
движения) для родителей должен быть
принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок
не нарушал Правила дорожного движения,
он должен не просто их знать - у него
должен сформироваться навык безопасного
поведения на дороге. Даже если вы
опаздываете, все равно переходите дорогу
там, где это разрешено Правилами; в
собственном автомобиле соблюдайте
скоростной режим; пристегивайтесь
ремнями безопасности и не позволяйте
находиться детям до 12 лет на переднем
сиденье. Наглядный пример родителей
будет куда эффективнее, чем сотни раз
повторенные слова « не ходи на красный
свет».
Своевременно обучайте детей умению
ориентироваться в дорожной ситуации,
воспитывайте потребность быть
дисциплинированными на улице, осторожными
и внимательными! Знайте, если Вы нарушаете
Правила дорожного движения, ваш ребенок
будет поступать так же! Помните, что
вы становитесь участником дорожного
движения не с проезжей части улиц,
а с тротуара. Поэтому отправляясь в
школу с малышом, объясните ему, что нужно
быть внимательным с первых же шагов,
выходя из подъезда дома. Пройдите с ним
весь путь и старайтесь показывать
наиболее опасные участки на дороге.
Укажите на опасности, которые возникают
при посадке в общественный транспорт
и, особенно, при высадке из автобуса
или троллейбуса.
Научите
своих детей правилам безопасного
перехода проезжей части дороги! Вместе
обсуждайте наиболее безопасные пути
движения, ежедневно напоминайте ребенку:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ - УБЕДИСЬ В
БЕЗОПАСНОСТИ! Объясните ребенку, что
остановить автомобиль сразу -
невозможно! Научите детей тому, что
переходить дорогу из - за стоящего
транспорта опасно для жизни! Учите
предвидеть скрытую опасность!
Чтобы
правильно выстроить процесс обучения,
необходимо учитывать психологические
и возрастные особенности детей.
Психологические
особенности детей. –
У малыша дошкольного возраста сужено
поле зрения. Поэтому он не может даже
приблизительно определить расстояние
до приближающегося автомобиля. А понять,
с какой скоростью он движется, способен
не каждый школьник. – Даже если ребенок
смотрит на автомобиль, это вовсе не
значит, что он его видит. Увлеченный
собственными мыслями, переживаниями,
часто он просто не замечает транспортное
средство. – В переходном возрасте
возникают другие трудности: подростку
свойственно пренебрежение опасностью.
Он уверен, что с ним не произойдет то,
что случается с другими. И, не глядя по
сторонам, бесстрашно выходит на дорогу. –
А малыши в дошкольном и младшем школьном
возрасте вообще не воспринимают
автомобиль как угрозу. Для них какая-нибудь
игрушка, мяч гораздо важнее здоровья и
жизни. Поэтому существует правило: если
на дорогу выкатился мяч - жди ребенка.
Потребность детей в движении в этом
возрасте, которая преобладает над
осторожностью, стремление играть в
любых ситуациях, неумение быстро оценить
обстановку или принять правильное
решение, недостаточные знания об
источниках повышенной опасности могут
привести к печальным последствиям.
Все
мы живем в обществе, где надо соблюдать
определенные нормы и правила поведения
в дорожно-транспортной обстановке.
Зачастую виновниками дорожно-транспортных
происшествий являются сами дети, которые
играют вблизи дорог, переходят улицу в
неустановленных местах, неправильно
осуществляют посадку в маршрутные
транспортные средства и высадку из них.
Но стоит обратить внимание на то, что
дети – это особая категория пешеходов
и пассажиров. Их нельзя мерить теми же
категориями, что и взрослых, ведь
для них дословная трактовка Правил
дорожного движения неприемлема, а
нормативное изложение обязанностей
пешеходов и пассажиров на недоступной
для них дорожной лексике, что требует
от дошкольников абстрактного мышления,
затрудняет процесс обучения и воспитания.
Вот
почему с самого раннего возраста
необходимо учить детей безопасному
поведению на улицах, дорогах, в транспорте
и Правилам дорожного движения, выбирая
наиболее подходящие для того или иного
возраста формы и методы обучения. В этом
должны принимать участие и родители, и
дошкольные учреждения, а в дальнейшем,
конечно же, школа и другие образовательные
учреждения.
В
процессе обучения детей правилам
дорожного движения, основная задача
родителей и педагогов — сформировать
три основных навыка поведения, которые
помогут ребенку сориентироваться в
дорожных ситуациях.
Навык
сосредоточения внимания
– это граница, перед которой необходимо
останавливаться, выдерживать паузу,
для психологического переключения в
связи с переходом в опасную зону, а также
для адекватной оценки обстановки не
только глазами, но и мыслями.
Навык
наблюдения
– ребенок должен видеть предметы,
окружающие его, как подвижные (автомобили,
движущиеся по дороге) так и неподвижные
(автомобили, стоящие у обочины, кусты и
т.д.), закрывающие обзор проезжей части
и воспринимать их как потенциальную
опасность.
Навык
самоконтроля–
ступая на проезжую часть спешку и
волнение необходимо оставить на тротуаре,
соблюдать полное спокойствие и не
отвлекаться ни на что те несколько
минут, которые требуются для перехода
дороги.
ДЕТИ
ВОВРЕМЯ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ОПАСНОСТЬ!
Будь
внимательным!
Девять
из десяти пострадавших на улице детей
вовремя не заметили приближающийся
автомобиль и предполагали, что находятся
в безопасности. Значит, на улице наблюдать,
замечать автомобиль не так просто, как
это кажется на первый взгляд. На улице
встречается несколько десятков обманчивых
ситуаций. Кажется безопасно, можно
переходить, а на самом деле опасно,
нельзя! Правила движения важно знать и
соблюдать, но этого мало - надо еще уметь
наблюдать за происходящим вокруг и
предвидеть опасность.
Учите
своего ребенка на улице сосредотачивать
внимание, присматриваться и прислушиваться.
Наблюдательность нужно развивать и
тренировать. Существует масса тренингов,
с помощью которых можно обучать ребенка
внимательности.
Например,
группа детей садится по кругу (лучше
проводить такое занятие на улице), один
из них размещается в центре, закрывает
глаза. Любой из присутствующих издает
звук (произносит слово), сидящий в центре
должен определить, с какой стороны
доносится звук.
Практикуется
занятие с детьми непосредственно у
проезжей части. Родитель, идя с ребенком
в школу или магазин, может предложить
определить, на какой скорости движется
приближающийся автомобиль, безопасно
ли переходить дорогу. Вместе с мамой
или папой (воспитателем) дети считают
1, 2, 3 если автомобиль приблизился на
счете 6-7, значит, он движется на большой
скорости и переходить дорогу опасно.
ДЕТИ
ВЫБЕГАЮТ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ УЛИЦЫ ИЗ-ЗА
ПРЕДМЕТОВ, МЕШАЮЩИХ ОБЗОРУ, НЕ ПОГЛЯДЕВ,
А ЧТО ТАМ?!
Умейте
предвидеть скрытую опасность!
Шесть
из десяти пострадавших детей выбежали
или вышли на дорогу из-за стоящих
автомобилей, кустов, заборов и других
предметов, мешающих обзору. Поэтому
главная опасность на улице — не столько
само
приближающееся
транспортное средство, сколько тот
предмет, который мешает, вовремя заметить
источник опасности!
Наиболее
внимательным нужно быть на остановке,
ожидая маршрутное транспортное средство
или производя высадку из него. Объясните
ребенку, что
остановка
– самое опасное место на дороге.
Необходимо соблюдать определенные
правила, находясь на остановке.
Во
– первых,
ребенку должно быть известно, что на
остановке нужно вести себя спокойно,
не играть, не толкать друг друга, не
бегать и не шуметь.
Во-вторых, расскажите,
что по Правилам посадка в общественный
транспорт осуществляется через переднюю
дверь, а высадка через средние и задние
двери.
В-третьих,
объясните, что если после высадки из
маршрутного городского транспорта
нужно перейти на противоположную сторону
дороги, следует дождаться, пока автобус,
троллейбус отъедет на безопасное
расстояние, и проезжая часть будет
хорошо просматриваться в обе стороны.
Только после этого можно начать переход.
Ребенок
вышел из автобуса. Все мысли о том, как
быстрее перейти дорогу, успеть на кружок,
не опоздать в кино, в бассейн. Его
совершенно не смущает, что стоящий
автобус закрыл от его взора половину
проезжей части. Но кроме автобуса на
улице встречаются и другие стоящие
автомобили, мешающие обзору. А иногда
по центру проезжей части располагаются
трамвайные пути, что вдвойне повышает
риск оказаться в опасной ситуации,
пересекая проезжую часть.
Почти
треть пострадавших детей попали под
автомобиль после того, как выбежали
из-за стоящих автобусов, грузовиков,
легковых автомобилей. Из-за стоящего
автомобиля, дома, забора, кустов и др.
может неожиданно выехать автомобиль.
Для перехода дороги нужно выбрать такое
место, где дорога просматривается в оба
направления. В крайнем случае, можно
осторожно выглянуть из-за помехи,
убедившись, что опасности нет, и только
тогда переходить дорогу.
ДЕТИ
ЛЕГКО ОТВЛЕКАЮТСЯ ОТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА
ДОРОГОЙ!
Два
из десяти пострадавших ребенка не
заметили вовремя опасность потому, что
их внимание было отвлечено чем-то или
кем-то: автобус, приятель и т.д.
Запомните!
1.
При подходе к дороге разговоры следует
прекратить, потому что они отвлекают
от наблюдения.
2. При
переходе улицы оглядываться нельзя,
даже если вас позовут – надо внимательно
смотреть влево и вправо.
ДЕТИ
ИНОГДА ВЫХОДЯТ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, НЕ
ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ!
Один
из каждых десяти пострадавших детей,
вышел на проезжую часть улицы, не
оглядевшись по сторонам. Чаще это бывает
на дорогах, где автомобили проезжают
сравнительно редко. Группа детей затеяла
игру рядом с дорогой. В ходе игры один
мальчик выбежал на дорогу, не глядя
по сторонам: ведь все время не было
автомобилей! На улице, где автомобили
появляются редко, дети выбегают на
дорогу, предварительно не осмотрев
ее, и попадают под автомобиль. Выработайте
у ребенка привычку всегда перед выходом
на дорогу остановиться, оглядеться,
прислушаться, и только тогда переходить
проезжую часть.
Вниманию
родителей!
Уважаемые
родители!
Обычно вы заняты своими делами, у вас
много хлопот, вы всегда испытываете
нехватку времени. И все-таки... несмотря
на свои заботы, вечную спешку, помните
о тех, кому нужна ваша помощь, совет,
ваша опека - о детях.
Посвятите отдельную прогулку правилам
перехода через дорогу: проверьте,
правильно ли ваш ребенок их понимает,
умеет ли использовать эти знания в
реальных дорожных ситуациях. Для этого
потренируйтесь вместе переходить по
пешеходному переходу через проезжую
часть с односторонним и двусторонним
движением, через регулируемый и
нерегулируемый перекрестки.
Пройдите вместе с ребенком по привычному
для него маршруту в школу и обратно.
Поговорите о том, почему очень важно
ходить одной и той же дорогой. Обратите
внимание ребенка на все опасности и
скрытые "ловушки", которые могут
подстерегать его на пути, продумайте
маршрут так, чтобы он стал более
безопасным.
ЗАГАДАЙТЕ
ДЕТЯМ
Первое, чему вы должны научить ребенка
– как переходить дорогу по светофору.
Красный, желтый и зеленый цвета должны
пониматься им на уровне подсознания.
Загадки про дорожные знаки описывают
часто встречающиеся знаки, которые
должен знать маленький ребенок. Этот
раздел самый трудный и подойдет детям
после 7 лет.
Загадки про дорогу включают в себя
также загадки про улицу и тротуар. Эти
понятия широко используются в ПДД и
ребенок должен их понимать.
Правильно переходить дорогу, соблюдая
все правила, - это залог безопасности
вашего ребенка. Это касается и наземных
и подземных переходов.
Что за зверь такой зебра на дороге?
Не всегда есть светофор, а даже если
есть – он часто не работает. Тут на
помощь приходит зебра.
Дорожное движение построено на
правилах, соблюдая которые, ребенок
будет находиться в безопасности на
дороге.
Чаще всего правила дорожного движения
очень сложно привить, потому что они не
увлекают ребенка, они ему не интересны.
Поэтому мы предлагаем вам обучить его,
используя загадки по правилам дорожного
движения (загадки про ПДД).
Итак, для любого движения на дороге
есть правила. Поясните ребенку, что они
общие для всех: и для него и для вас.
Загадки про дорожные правила начинайте
с загадок про светофор. Более подробную
информацию вы узнаете в соответствующем
разделе. Далее поиграйте в загадки по
правилам, знакам и общему поведению на
дороге. Начинать обучение наиболее
оптимально, когда ребенку 2-3 года.
Помните, обучение не так сложно, как
может показаться на первый взгляд, а
даже интересно и весело. Конечно,
недостаточно будет один раз что-то
объяснить, необходимо большое количество
раз говорить и показывать на собственном
примере, что в транспорте нужно вести
себя тихо и уважительно к другим
пассажирам, уступать место, что дорогу
нужно переходить на зеленый свет
светофора и смотреть по сторонам и
многое другое. В этом вам помогут загадки
про правила дорожного движения.
|
|
|
Просмотров: 305 |
Добавил: antind
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|